Студенты НФ БашГУ прошли практику в СМИ - Нефтекамский филиал БашГУ
Башкирский государственный университет
Нефтекамский филиал
Адрес: 452681 г.Нефтекамск, ул.Трактовая, 1. | Приемная: 8 (34783) 2-35-80 | nfbgu@nfbgu.ru

Студенты НФ БашГУ прошли практику в СМИ 8 июня 2016

Базами прохождения преддипломной практики студентов направления «Журналистика» НФ БашГУ стали телерадиокомпания «Башкортостан» (г. Уфа), телевизионные, печатные и электронные СМИ г. Нефтекамска.

Студенты группы Ж-41 получили хорошую возможность подготовки практической части выпускной квалификационной работы, отрабатывали свои профессиональные навыки  в редакциях газет «Краснокамские зори», «Красное знамя» и «Делогазета», на  телеканалах «Next-TV», «ТНТ - Нефтекамск»,  «UTV», «Пятница! Нефтекамск» и  «БСТ».

Практика прошла под руководством  преподавателей  кафедры филологии, журналистики и общегуманитарных дисциплин НФ БашГУ и сотрудников СМИ: гл. редактора редакции информационных программ студии ТВ  ГУП ТРК «Башкортостан» Ш. Б. Ишемьярова, гл. редактора «Next-TV» А.А. Ибрагимовой, гл. редактора газеты «Краснокамские зори» И.Р. Валеевой, руководителя единого пресс-центра НФ компании «Уфанет» А. С. Созыкиной, гл. редактора канала «Пятница! Нефтекамск» П.Н. Сюткиной, гл. редактора рекламно-информационного сайта «Делогазета.Ру» А.Р. Арсланова, зав. отделом писем редакции газеты «Красное знамя» М.К. Сиразетдиновой, сотрудников телеканала «ТНТ-Нефтекамск» Д. Кузнецова и О. Гавриловой.

Сбор фактического материала по теме ВКР осуществлялся и в учреждениях, тесно контактирующих со СМИ: в ЦБС г. Нефтекамска (под руководством  специалиста по связям с общественностью З.М. Ганиевой) изучались особенности детской журнальной периодики; в ДЮЦ «Венед» (под руководством зам. директора по воспитательной работе О.П. Вильдановой) проводился сбор материала для подготовки путевого очерка, как жанра трэвел-журналистики.

Выпускные квалификационные работы студентов, как научные исследования, предполагали во время практики изучение новых направлений журналистики,  жанровых особенностей материалов (кинорецензии, путевого очерка, интервью, ток-шоу, биографического очерка), типологических и специфических характеристик печатной и аудиовизуальной продукции, анализ  аудитории конкретных СМИ, дизайнерское решение СМИ, анализ имиджа журналиста.

По словам  руководителей преддипломной практики,  студенты зарекомендовали себя исключительно  с положительной стороны, проявили инициативность и раскрыли свой исследовательский потенциал.

Фотографии

Сведения об образовательной организации

Последние объявления

Полезная информация